вторник, 8 ноября 2011 г.

Дим новогодний - часть1

Не знаю у кого как -  а у меня уже Новый год скоро....и настроение уже соответствующие.
Все новое пока еще в процессе, поэтому показываю что было сделано раньше.
Первое - это новогодний сапожок сына, вышивалось 6 лет назад. Вот такие птички - синички.

У меня тогда была заморочка - не хотелось вышивать Санту (не наш он). Так что выбор сюжета был не богатый. Вышито гобеленовым швом на сетке. Сейчас я бы уже имя написала русскими буквами. Но в целом очень нравиться.
Второе  - это юбка под елку. Котята, щенки и подарки.


Вышито три года назад. Что показательно, закончила я ее в феврале и лежала она в шкафу практически год. Она у меня на синтепоне для придания "веса" и формы. Кант красной лентой.
Когда доделала где-то месяц с ней носилась и всем показывала, так она мне нравилась.
Новогодние сюжеты в вышивки - это что особенное, радостное и волшебное. А Дим в этом отношении самый лучший "дизайнер". Так что сейчас сапожки шью тоже димовские.

3 комментария:

  1. Здорово, Маша! Особенно юбка понравилась, представляю, как деток она радует. Вещь на века, можно по наследству передавать.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я очень жалею, что не успела новогоднего Дима повышивать до того, как мое сознание помутилось на Chatelaine. На сто процентов согласна - здесь он непревзойденный - праздник в каждом стежке.Юбки, сапожки - "самое то", чтобы создать настроение и приблизить волшебную ночь.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился ваш сапожок! Подскажите, пожалуйста, название или номер набора. Очень хочу такой своему сынуле вышить.

    ОтветитьУдалить