понедельник, 31 октября 2011 г.

Аптека - часть 2

Ну вот я практически закончила вторую часть - осталось только золотое кружево.Но оно очень удачно сочетается с арками растений, так что его буду показывать в третье и следующих частях.
Время вышивки 19 октября - 31 октября. Шилось легко.

Опять я не решилась на кружево полукрестом. Хотелось бы сначала посмотреть как это выглядит, но все также шьют простой полукрест и не затягивают нить. Еще Мартина советует полукрест в одну нить, но я шила в две. Попробовала в одну и не легло в общий цветовой рисунок - получался провал. Скорое полукрест в одну нить возможен при насыщенном цвете основы, а у меня бледная тень, а не цвет ткани.

А бордюр из джесик очень оживляет весь прудик. Но вообще с джесиками Мартина что-то намудрила: в середине где для больших кристаллов нужна открытая серединка они шьются в одну ниточку, а здесь под маленькую бисеренку в одну.

И очень понравилось сочетание голубовато-зеленого и красного кристаллов в уголках.

Ну и пока с Аптекой все. У меня начинается предновогодняя лихорадка. Еще два года назад обещала подруге новогодний сапожок для ее сына, теперь у нее появилась еще и дочка. Так что обещания надо выполнять в двойном объеме, а до НГ всего два месяца.
Аптека откладывается. И Раджастан очень жалко - стоит себе в уголочке и терпеливо ждет когда руки до него дойдут. Никто не знает где лишние 24 часа взять?

2 комментария:

  1. Маша, прямо мои мысли на счет полукреста: сколько не смотрю, во-первых, не вижу затянутого и сама не решаюсь, во-вторых, режет глаз "лысый" кусок с полукрестом в одну нить. Пока и не знаю, как буду делать.
    Здорово как, ты уже второй этап закончила. Все красивее и красивее Аптечка получается.
    Мне очень нравится: Садик не похож на другие.
    Да, Новый год, его приближение, уже дает о себе знать. Начинают появляться уже зимние сюжеты в блогах и потихоньку нарастает предпраздничное настроение. У меня тоже должок - семплер от VS.
    Удачи с сапожками!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красочная серединка, насыщенная и цветом и шовчиками. Красиво!
    Удачного воплощения новогодних идей!

    ОтветитьУдалить