среда, 31 августа 2011 г.

Мечты и путешествия

Не замечали, что иногда планировать гораздо приятнее, чем потом осуществлять план. Почему?  Вначале, когда составляешь "идеальный" план, он не учитывает различных ограничений. Очень показательно на примере путешествий в какую - нибудь страну с целью экскурсионного туризма. Ты планируешь все что тебе хочется, а потом на основе реальных возможностей (время, деньги, местные особенности) вырисовывается то, что как тебе кажется будет, а то что потом случается - это уже совсем другое. Нет, я не хочу сказать, что реальность плоха, нет, она прекрасна,но первоначальный план,  был идеальным.
Я почти всегда предпочитала индивидуальный туризм, так что планы своих путешествий всегда разрабатывала сама.
В силу ряда особенностей путешествовать я сейчас не могу, а вот планировать в самый раз. Так что у меня есть план сделать план.
  Может быть когда нибудь я смогу осуществить свои мечты.  А еще я хочу поделиться своими "идеальными" планами путешествий. Частично я расскажу об уже "проверенных" маршрутах, а какие- то будут новыми для меня. Часть из них уже давно была записана на обрывках бумаги перед очередным отпуском, а потом отправлено в мусорную корзину, так как ехала в другое место. Вообщем, я хочу мечтать.

Я всегда хотела поехать в Египет., даже тогда, когда еще не знала, что там есть море. Там зарождалась цивилизация. И Египет для меня был прекрасной сказкой. И мое первое самостоятельное путешествие было в Египет  почти 10 лет назад. Частично я повторила маршрут прошлой осенью вместе с сыном, плюс добавила кое-что новое. Вот из этих двух настоящих путешествий я и хочу составить идеальный маршрут, раскрывающий прекрасную страну.
Так как я предлагаю план маршрута, то исторические и прочие культорологические описания  буду пропускать. Если кого - то заинтересуют упомянутые мной объекты в сети много сайтов с их описанием.

День 1. Каир - древний Египет.
Рано утром (часиков в 7 или 8 утра) едем в пригород Каира Гизу..
Давным давно существовали семь чудес света: сады Семирамиды, статуя Зевса, храм Артемиды, Мавзолей - гробница царя Кария, Колосс Родосский, александрийский маяк на острове Фарос и пирамиды.

Пирамиды Гиза - это последнее из семи чудес света, которое уцелело до нашего времени. Их просто необходимо увидеть собственными глазами. Надо просто постоять и посмотреть на этих трех гигантов и проникнуться до конца их вечной геометрией. Раньше можно было полазить по пирамидам, теперь это уже невозможно.
Внутрь идти не рекомендую, но это мои личные предпочтения.

Рядом с пирамидой Хеопса есть павильон, в котором представлена ладья Ра -  ее увидеть обязательно.

А теперь идем смотреть Сфинкса. Чтобы почувствовать этого древнего стаража надо обойти вокруг него, погладить и минут пять посмотреть ему в глаза.

Ну вот,  с пригородом Гизы мы закончили и время должно быть около полудня.  Наверняка рядом найдется  ресторанчик, в котором можно "пообедать с видом на пирамиды".

Во второй половине дня наш путь лежит в Каирский музей. В Египетском музее можно увидеть наиболее полно представленную коллекцию древнеегипетского искусства и сокровища Тутанхомона.

У каждого свои предпочтения и "свои любимые фараоны" но вот, то что я считаю увидель обязательно: статуя женщины -фараона Хатшепсут, статуя жреца Каапера, зал фараона Эхнатона, Файюмские портреты, сокровища Тутанхомона. Мой сын был без ума от мумий - их там великое множество.
Вечером едем на Шоу "Звук и свет" в долину Гиза. Даже если в этот вечер шоу будет не на русском, лучше поехать и посмотреть.

День 2. Каир - Форт, мечеть, базар
В этот день лучше просто погулять по Каиру. Наиболее интересные архитектурные памятники Каира носят религиозный характер -  это мечети.  Итак предлагаю пройтись по улицам Муххамеда Али, Порт Саид, площади Атаба и Аль-Азхар.
Для посещения старейшего базара Каира Хан эль-Халили нужен особый настрой. Народу просто море. Я бы рассматривала его как туристический объект -  "только смотреть".   Деньги на базар я вообще не брала. Днем от базара испытываешь сильнейший культорологический шок, при вечернем посещении потрясение немного меньше, но все равно остается.
Если впечатление от рынка было очень сильным передохнуть можно в парке Аль-Азхар, а после направиться к Цитадели, свидетельнице крестовых войн, построенной Салладином. Цитадель огромный форт с мечетями внутри.

Если еще остались силы можно съездить на ярко рыжую гору Моккатам - главную христианскую святыню Каира. У подножья горы находятся множество пещер, самая известная  - пещера Св. Семаана.

Вечером обязательно нужно покататься на яхте по Нилу. Виды вечернего Каира с борта корабля примирят нас с этим городом.

Чтобы увидеть все достопримечательности Каира двух дней мало, но для меня этот город во всем "слишком", так что на этом с ним и закончим.

На салфетках писать значительно легче, так что продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий