среда, 15 февраля 2012 г.

Весенняя феечка

Очень давно хотелось вышить что-нибудь сезонное. Так чтобы можно было со сменой времени года менять вышивку на стене. Когда-то давно серию сезонных панелек подарила подруге, вышивались они специально для нее и теперь висят все рядышком. Но хотелось и у себя иметь что-то подобное. Засматривалась на серию мирабелек: в результате вышита "Зимняя королева" и "Королева Рождества", но они очень трудозатратные, так что оставшиеся королевишны лежат в виде схем.
А тут у Мартины появилась  серия феечек. Долго ходила смотреть на Юку как получается личико и ручки. Честно не очень нравилось. Но потом поняла, что шить буду обязательно.
У меня появилась своя весенняя феечка - доченька. И вот для нее я и вышила весенную барышню. Думала, что остальных буду посвящать другим маленьким принцессам - племянница у меня зимняя. Но сейчас понимаю, что все они будут для моей малышки - она так бысто растет и меняется, что каждая из вышивок будет отражением еще одной черты ее характера.
Итак, собственно сама вышивка.
Шила я ее летом, когда гуляла с коляской в парке в течении 1,5 месяцев. Дизайн совсем не сложный. но очень красивый. В верхней части как украшения используются кубический кристалл и  сиреневая  капелька.

Сама феечка - босоножка. Очень интересные переходы цвета на платье. Я уже когда шила осенную цыганку поняла, что цвет платья символизирует краски весны - от самой ранней холодновато розовой до майской зелени.

Центральный прудик - отдельные слова восхищения. Центр холодноватый, зато листики распустились просто чудесные.

Очень надеюсь, что такую красавицу еще кто-нибудь вышьет.

1 комментарий:

  1. какая красавица!!! а я вот мучаюсь какую тканюшку на своих 4 феечек подобрать...

    ОтветитьУдалить