среда, 29 февраля 2012 г.

Я умная или красивая?

У Мартины начался очередной онлайн класс - Серенити - "Африка". А у меня еще Аптека в начальном состоянии.. Эххх! И последние три дня просто не вышивала - мы переехали и пока место и время для вышивки организовать не могу.
Вот и думаю, что делать: спать, работать, вышивать или заниматься с детьми. И понимаю, что разорваться не могу., но все очень хочется. Но ничего, постепенно все наладиться, раньше же я как то все успевала? Надо только вспомнить.
А пока я  обезьяна, которая стоит планы.
Итак, первоначально на 2012 год в планах значилось:
  • Rajastan Lotus Pond - сделано
  • Automn Fairy - сделано
  • The Medieval Cloister Herbularius - 4 этапа из 12 вышито
  • Winter Fairy
  • The Serengeti.
 Сейчас написала и сначала подумала - Что то я мало запланировала, а потом - Хотя бы это успеть...
 В конце года посмотрим, что получиться. А пока появилось жгучее желание сделать хотя бы 1 крестик, так что побежала...

5 комментариев:

  1. Маша, поздравляю с переездом!
    Ну посмотри на планы - два пункта уже готовы, чем не повод гордиться собой!
    А там Мартина еще чего придумает.....

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень мало тебя знаю, к сожалению. Привыкла оценивать человека по поступкам, тем более не по намерениям. Ты для меня одна из немногих, у кого слова с делом не расходятся. Выдаешь "на гора" такое количество законченных трудоемких дизайнов. Маленькие дети, дом (поздравляю с переездом!!!), домашние питомцы, еще на работу собираешься! Не сомневаюсь, что выполнишь все намеченное. Кажется у тебя получается все успевать))). Буду равняться, ведь день у всех одинаковый.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, пожелаю побыстрее обустроиться на новом месте, пусть ваш дом будет уютным и счастливым.
    Верю, что ты обязательно выполнишь еще не один пунктик из плана и еще наметишь. Но,главное, получать удовольствие, а не "выполнять план".

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Маша, Лена, спасибо большое за поддержку. Мне просто стало грустно, что Мартина так много красоты делает - а шью я медленно.
    Светлана, удовольствие получаю от каждого крестика - так что с этим все в порядке - просто хочется в два раза больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красивые у Вас работы!!! С удовольствием буду заглядывать!:)

    ОтветитьУдалить