суббота, 15 октября 2011 г.

Живопись в вышивке

Иметь "копии" живописных полотен вышитых собственноручно я мечтала очень давно. Как то не устраивали меня картинки, хотелось чего - то большего. Начала я с "Виноградницы" от Стоянки Ивановой, но о ней рассказ позднее. А потом увидела работы по схемам Golden Kite  и поняла, что пропала. Закупила в нашем магазине все что понравилось - схем пять наверное- приволокла домой и составила график на пятилетку вперед. Начать как всегда решила с маленькой работы.
Художник Эдуар Кабан "Девушка, держащая котенка"

Родившийся в Париже 8 января 1857, ученик Адольфа Уильяма Бугеро (1825-1905) и Тони Роберт-Флеери (1838-1912), он дебютирует в Салоне в 1876. Благодаря его очень академическому полотну  "Клятва Брута", он получает в 1884 второе Гран-При Рима. Его основные работы находятся  в Музее Изобразительных искусств Бордо и в Музее Сен-Дени в Реймсе. Работы Эдуарда Кабан пронизаны влиянием  его обучением в мастерской Бугеро 
Вот другие его работы

Надо сказать, что до того как я решилась вышить одну из картин Эдуарда Кабана я никогда не видела его работ.  Выбор был обусловлен скорее эмоциональными мотивами - я очень хотела родить девочку - вот такого вот белокурого ангела. Родилась правда темноокая красавица, но это мама сама виновата - нечего было засматриваться на работу Бугеро "Девушка с морской раковиной".
Вышивалась мне легко, правда только после того как я освоила парковку.  Большое спасибо клубу Golden Kite на Девичнике. Ошиблась в цветах на руке (не удивительно при использовании 150 цветов), девочки заметили и я все вовремя исправила. Фотографий процесса к сожалению не сохранилось. Так что показываю уже оформленную.
Оформляла у багетчика Алексея. У него очень интересный подход - оставляешь работу, а он сам думает как ее оформить. Если честно когда забирала оформление не очень понравилось - не устраивал багет. А вот тканевое паспарту наоборот  очень нравилось. 
Где-то полтора года картина висела на стене. Добавило дегтя высказование свекрови "А что она у тебя такая мутная?" Вообщем, две недели назад думала повезти свою девушку на фотосессию и разбила стекло едва сняв со стены. Так что поехали мы в багетку на реставрацию.
Первым делом заменила стекло на музейный антиблик, теперь не нарадуюсь - все краски стали естественными и мутность ушла. Все таки обычное стекло если не прижато плотно скрадывает краски. Ну и багет тоже поменяла. Так что вот новые одежки.
На фото багет получился коричнево - золотой, на самом деле он сине-зелено-золотой - перекликается с паспарту. Плюс обратите внимание на стекло. По мне так разница очевидна.

2 комментария:

  1. Маша, прелесть какая! И девочка и исполнение. Неужели такая разница только из- за стекла. Багет, действительно, этот лучше. Я сегодня тоже в багетке была- оформляла МММ1. Заказчица сказала- чтобы шикарно было. Вот до музейного стекла не додумалась. А размерчик вышивки какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо. Размеры вышивки 28Х36 см. Вот такая вот малявочка. Разница из-за стекла огромная - краски более насыщенные, отсутствие бликов и отражений - видишь только вышивку. Меня приемщица в багетке отговаривала, по принципу у нас только антиквариат с таким стеклом оформляют. Но я нисколько не жалею.

    ОтветитьУдалить